Во многом техника решает судьбу многих грузоперевозок, определяет прибыльность транспортной компании. В настоящий момент в России полным ходом разворачивается строительство, это касаемо не только Сочи, где идет масштабная подготовка к предстоящей Олимпиаде, но и других городов. Для этого требуется транспорт, который бы перевозил, прежде всего, сыпучие материалы. В качестве основного перевозчика выступает самосвал.
Плюсы и минусы отечественных и зарубежных самосвалов.
Первые можно купить по низкой цене, запчасти всегда находятся в «шаговой» доступности. Вторые имеют большую грузоподъемность и высокую производительность в эксплуатации. Все российские самосвалы ремонтируют в собственной мастерской, либо в специальном автосервисе. Зарубежную технику отправляют на сервис автодилера. Однако по статистике техника отечественного производства чаще ломается, чем ее зарубежные аналоги. А, как известно любой простой – убытки предприятию. При этом наши самосвалы легко выдерживают перегруженность, примерно 2-4 тонны, чем импортные, у которых моментально лопаются рессоры, отказывается работать гидравлика, повреждаются карданы. Незначительная поломка КамАЗа устраняется в течение одно часа, а самосвалов МАN или DAF – недельным простоем. Используя зарубежную технику необходимо соблюдать ряд условий, когда запчасти и сервис доступны, не допускать перегруза и иметь квалифицированных водителей. В большинстве случаев европейские самосвалы схожи по конструкции, небольшие отличия лишь в ходовой части машины и кабине.
Во всех случаях, чтобы бесперебойно работала любая спецтехника нельзя создавать для нее перегрузок, которые могут обернуться убытками, в том числе и колоссальными.