Экспедиторские услуги в России набирают обороты. При этом открываются ниши для новых участников. Это, естественно, вызывает интерес у предпринимателей. Тем более что стартовый капитал нужен не очень большой. Важно, чтобы предприниматель имел опыт работы в экспедиции, а также он имел еще одного опытного экспедитора в команде, тогда половину дела можно считать сделанной.
Потребуется:
— сайт в сети Интернет;
— логисты-экспедиторы с опытом работы и своими клиентами;
— база перевозчиков;
— специализированное ПО для грузоперевозок и логистики;
— офис, оборудованный компьютерами, подключенными к сети Интернет, и мини-АТС;
Начать нужно с оборудования офиса, порядок и удобство которого будет напрямую влиять на качество работы. Упор стоит сделать на создание качественной связи. Поэтому нужно установить многоканальный телефон, подключить ПК к Интернету.
Нужно провести мониторинг рынка спецпрограммных решений для этой сферы. Ведь не нужно полагать, что чем дороже ПО, тем оно качественнее. Установку должны производить профессионалы, дабы возможные сбои в работе были сведены до минимума.
Сотрудники предприятия должны уже иметь небольшую базу транспортных компаний и отдельных игроков рынка. Ведь нужно будет организовывать все виды перевозок, поэтому все, кто имеет в распоряжении транспорт разных категорий, попадают в сферу интересов.
Упор в поиске клиентов можно сделать на «прямые продажи», раскрутку в Интернете, а также ориентироваться на заказчиков, которые были переманены к вам логистами, которых вы пригласили к себе на работу. Также можно и нужно размещать объявления в местных СМИ.