Лизинг спецтехники

Услуга предоставления в лизинг спецтехники незаменима для юридических и физических лиц, у которых нет возможности приобрести спецтехнику одним платежом, или же при необходимости использования какого–либо автомобиля... 

(495) 941-75-12

Если брать в учет все классы автомобилей, то седельные тягачи занимают там особое место. Их считают верхом грузоподъемности и мощности. Вы можете являться свидетелем сравнение тягачей из Европы и Америки. К европейским и американским можно еще добавить тягачей из Японии.

Произведенные в Японии тягачи, в другие страны практически не поставляются. Японцы всегда делают кабину над двигателем. Потому что Япония маленькая страна, и здесь место для отдыха в грузовиках небольших размеров. Если взглянуть с другой стороны, то комфорта в них достаточно. Так можно сказать и о спальном месте и о рабочем. Показания спидометра одной такой машины за 10 лет достигают где то 300-600 тысяч километров, опять же из-за маленьких размеров страны.

Моторы, сделанные в Японии, немного отличаются от моторов из Америки или Европы. Турбированными являются далеко не все двигатели. Прирост мощности в основном осуществляется за счет30-ти литрового, V10 двигателя Isuzu. Этот факт положительно сказывается на ресурсе и надежности этих дизелей. Получается, что энерговооруженность и крутящий момент японских грузовиков находится на одном уровне с этими же параметрами американских и европейских машин (мощность двигателей составляет 350-600 л.с.).7, реже 6 скоростей на коробке передач японских тягачей.

На новых машинах применяют автоматизированные 12 и 16 ст. трансмиссии, при них педаль сцепления используется только при трогании с места. Японские компании постоянно совершенствуют свои автомобили: грузовики с ABS уже давно не редкость, с пневмоподвеской, электронно-управляемыми тормозными системами, трансмиссией, жесткостью подвески кабин встречаются с конца 90-х гг. Нагрузка на седельно-сцепное устройство для тягачей 4х2 составляет 8,5-9 т., для 6х4 18-20 т., допустимая полная масса для 4х2 40 т., для 6х4 50-55, хотя есть Isuzu EXZ5Y3 — 115 т.Тягачи японского производства давно привлекают покупателей со всего мира своей надежностью. На эти грузовики поступают неплохие отзывы и на дорогах они совсем не редкость.

Какой марке вы отдаете предпочтение?

результаты

Loading ... Loading ...
Как найти клиента на грузоперевозки

Рынок грузоперевозок имеет высокую конкуренцию на сегодняшний день. Он характеризуется повышением спроса на услуги в высокий сезон. Тем не менее, несмотря на то, что компаний-перевозчиков достаточно много, новые предприятия...